210

Facebook усиливает меры по обеспечению безопасности выборов в конгресс США

30 марта, 2018 | 12:50

Компания Facebook усиливает меры по обеспечению безопасности избирательной системы в преддверии промежуточных выборов в конгресс США в ноябре этого года, сообщается в заявлении на сайте компании, информирует GoGetNews.info.
Директор по производству Роб Лизерн (Rob Leathern) отмечает в заявлении, что компания будет улучшать процесс проверки рекламы, размещаемой в соцсети. В связи с приближающимися промежуточными выборами рекламодателям, желающим разместить политическую рекламу, весной будет необходимо подтвердить свою личность и местоположение, а также какого именно кандидата или компанию они представляют.
"После получения разрешения, связанная с выборами реклама будет явно выделена в новостных лентах пользователей Facebook и Instagram… В пометке также будет указан человек, компания или организация, которая заплатила за рекламу", — отмечает Лизерн.
Также, по его словам, летом компания представит архив всей политической рекламы, где будет указано количество денег, заплаченных за нее, и охват аудитории, данные будут доступны в течение четырех лет.

Также Facebook активизирует усилия по проверке достоверности информации в соцсети для борьбы с "фейковыми" новостями. Как отмечает менеджер по продукту Тесса Лионс, компания проверяет не только ссылки, но и визуальный контент — фото и видео.
По словам Лионс, компания начинает сотрудничать с агентством Франс Пресс во Франции. Также ранее Facebook начал сотрудничать с агентством Ассошиэйтед Пресс и использует корреспондентов агентства в 50 штатах для обнаружения ложных историй.

 

Новости

Читайте также

Американская космическая компания SpaceX перенесла запуск ракеты Falcon 9 с космическим телескопом TESS с космод

18 апреля, 2018 | 08:56

Вечером, 10 апреля, Марк Цукерберг выступил на открытом слушании в Конгрессе США.

12 апреля, 2018 | 10:30

Проведение проверок не означает, что компании виновны

11 апреля, 2018 | 10:43

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!