Социальная сеть Twitter запустила новый формат рекламы
ТехнологіїКомпания объявила, что объявления с функцией опроса (Conversational Ads) стали доступны рекламодателям по всему миру. Формат Instant Unlock Cards побуждает пользователей делиться информацией компании. Так, чтобы узнать больше о товаре или посмотреть продолжение видео, они должны опубликовать твит с определённым хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда.
Бета-тестирование формата показало увеличение заработанного охвата (earned media rate) на 34%. Это значит, что на каждые 100 платных показов приходилось 34 органических.
Ещё одним нововведение для рекламодателей стала расширенная статистика, с помощью которой можно отследить эффективность Conversational Ads. На панели управления Twitter Ads теперь можно посмотреть показатели вовлечённости и заработанного охвата, сгенерированного рекламными кампаниями.