Социальная сеть Twitter запустила новый формат рекламы

Технологии
Социальная сеть Twitter запустила новый формат рекламы

Компания объявила, что объявления с функцией опроса (Conversational Ads) стали доступны рекламодателям по всему миру. Формат Instant Unlock Cards побуждает пользователей делиться информацией компании. Так, чтобы узнать больше о товаре или посмотреть продолжение видео, они должны опубликовать твит с определённым хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда.

Бета-тестирование формата показало увеличение заработанного охвата (earned media rate) на 34%. Это значит, что на каждые 100 платных показов приходилось 34 органических.

Ещё одним нововведение для рекламодателей стала расширенная статистика, с помощью которой можно отследить эффективность Conversational Ads. На панели управления Twitter Ads теперь можно посмотреть показатели вовлечённости и заработанного охвата, сгенерированного рекламными кампаниями.

Поделиться

Новости

1 декабря 2020

В Киеве пойманному на взятке проректору грозит 7-летний тюремный срок

Google назвал десять самых популярных в Украине музыкальных видео 2020 года

Кассовые аппараты для ФОПов отложили. Рада поддержала законопроект

Инфекционист Ольга Голубовская заболела COVID-19

Предприниматели вышли на бессрочную акцию протеста под Верховную Раду

В Киеве ограничат движение на Грушевского из-за митингов под Радой – полиция

В Украине вырос прожиточный минимум

30 ноября 2020

Гослесагентство назвало цены на новогодние елки

В Киеве “накрыли” две нарколаборатории

В Украине отменили школьные олимпиады

В Киевской области задержали группу воров-“барсеточников”

В зоне отчуждения ЧАЭС поселились хищные пустельги (ФОТО)

29 ноября 2020

СБУ обнаружила подпольный цех по производству патронов для оружия

Под Киевом иностранцы подожгли автомобиль ресторатора

В аэропорту Борисполь задержали мужчину и женщину, которые пытались перевезти бриллиантов на 15 миллионов

28 ноября 2020

“Укрзалізниця” запускает поезда на новогодние праздники

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ