Карантин помог украинскому стартапу создать уникальный календарь-меню онлайн-заказа быстрой еды
Стиль життя
Украинский поставщик офисного питания и доставки еды FRED разработал новый онлайн-проект, благодаря которому офисным работникам и компаниям не нужно будет тратить время на посещение заведений питания и даже на ежедневный заказ еды.
Благодаря новой разработке компании, теперь украинский бизнес, организующий корпоративное питание, а также все офисные работники не должны будут тратить время на посещение заведений питания или ежедневное приобретение еды на заказ. Сейчас достаточно будет потратить несколько минут, чтобы воспользовавшись сайтом компании, составить свой персональный календарь-меню питания на неделю. Далее это меню в нужное время появляться на рабочем столе ноутбука заказчика. Все процессы будут происходить максимально автоматизировано, с минимальным количеством контактов с людьми.
Концепция предусматривает также замену привычного интерфейса заказов через корзину и оформления каждого заказа отдельно. Сейчас клиент добавляет блюда из каталога в дни календаря‑меню. Заказы обрабатываются автоматически и в выбранные дни доставляются клиенту. Концепция уже представлена на портале FRED.cafe
Артем Рудько, HeadofGrowth в FRED: «Из-за карантина и новых условий работы мы решили добавить возможность и персонального заказа блюд. Но впоследствии пошли еще дальше – автоматизировали процессы и сделали, по моему мнению, серьезный шаг в области e-commerce, – отказались от привычного «заказ через корзину», что вывело простоту и удобство процессов на новый уровень. Именно благодаря подобным мелочам, когда компании упрощали процессы для пользователя резко выросли такие бренды как Uber, Glovo, Новая Почта и др. Уверен, что в ближайшее время календарь-меню станет особенно популярным, возможно, будем выходить с нашей идеей и на международный уровень».
Справка: Украинская компания FRED уже 5 лет работает на рынке корпоративного питания. На основе многолетнего опыта сотрудничества с компаниями в Украине, а также анализа клиентских запросов, компания разработала свой сервис онлайн-заказов FRED.cafe. Сервис доступен в режиме открытого бета тестирования с июня 2020 года.