Слуга народа заплатила треть бюджета на выборы телеканалу 1+1
Політика
На избирательную кампанию партия “Слуга народа” собрала 114,65 миллиона гривен.
Как свидетельствует окончательный финансовый отчет партии об использовании средств избирательного фонда, большая часть всей суммы – свыше 93 миллиона – была направлена на агитацию на телевидении.
Из них до 43,2 миллиона заплатили предприятиям, входящим в медиахолдинг “1+1 Media”, акционером которого является Игорь Коломойский.
В то же время телеканалы “ICTV”, “Новый канал” и “СТБ” из холдинга Виктора Пинчука “StarLightMedia” получили чуть более 19,7 миллиона гривен.
ТРК “Украина” Рината Ахметова также не остался в стороне – им отдали 16,6 миллиона, а телеканалу “Интер” Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина – 16,3 млн.
На агитацию на радио было потрачено почти 3 млн грн.
Остальные деньги пошли на интернет-рекламу, печатную агитацию, сувениры, агитацию в печатной прессе, организацию агитационных мероприятий.
Ранее мы рассказывали о затратах партии Петра Порошенко “Европейская солидарность” на избирательную кампанию.