Стало известно, сколько партия Порошенко потратила на провальную избирательную кампанию
ПолітикаПартия экс-президента Петра Порошенко “Европейская солидарность” официально потратила на избирательную кампанию в Верховную Раду 99,5 млн грн.
Это следует из окончательного финансового отчета партии, который был размещен на сайте ЦИК, передает NBN.ua.
Отмечается, что все средства в избирательный фонд поступили от партии “Европейская солидарность”, и никаких взносов от физических или юридических лиц не было.
Основная часть денег партии пошла на телерекламу – 64,14 миллиона гривен. Больше всего получили телеканалы ТРК Украина и “1+1” – более 14 млн каждый.
Кроме того, партия направила 6,6 млн грн на рекламу в интернете (предположительно в Facebook — ред.). Из них более 4 млн получил некий ФЛП Горбань Богдан Юрьевич, зарегистрирован в Киеве.
Отметим, что человек с идентичным именем в апреле 2019 года претендовал на должность заместителя руководителя Управления внешних коммуникаций НАБУ.
В организации посчитали, что главная страница партии “Европейская солидарность” в Facebook в период с июня по июль потратила на рекламу 180 тысяч долларов, то есть 5,4 млн грн. Рекламу оплачивали также со страницы “Петр Порошенко”. С 1 июня по 19 июля совокупные расходы в Facebook на страницу Порошенко и его партии составляют 205 тысяч долларов.
Также расходы на рекламу осуществлялись из региональных страниц “Европейской солидарности”.
В отчете партии есть информация и о расходах на организацию концертов, аренду помещений для проведения встреч. Это дома культуры, больницы, университеты и Хмельницкая торгово-промышленная палата.
Напомним, недавно Порошенко рассказал о планах войти в жесткую оппозицию к Зеленскому.